Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга
Для кого:
студентов, взрослых,
Продолжительность обучения:
144 часа
Форма обучения:
очная
Присваиваемый квалификационный разряд:
3 разряд
Обучение проводит:
ЧЕБОКСАРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ
Вы научитесь:
- составлять алгоритм и проводить исследование поведения потребителя и целевой группы в социальных медиа,
-выявлять потребности потребителей, характеристики целевой группы,
-выявлять маркетинговые преимущества конкурентов,
-составлять аналитические справки по результатам исследования конкурентов, целевых групп, информационного поля,
-формировать технические задания для программистов, копирайтеров, дизайнеров,
-разрабатывать способы привлечения пользователей сообществ,
-выполнять подбор рекламных площадок.
Для зачисления на обучение необходим следующий перечень документов:
-Заявление
-Согласие на обработку персональных данных
·Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
·СНИЛС